Избирательные технологии или театр политических теней

Избирательные технологии или театр политических теней
Автор: Ляпина Т.В.
Год выпуска: 2009
Язык: русский
Переплёт: твердый
Кол-во страниц: 399
ISBN: 966-542-383-5
Издательство: Альтерпрес
Формат: 84х108/32
В условиях, когда перманентные выборы превратились в национальную игру, а политики, по данным соцопросов, ассоциируются у граждан со звездами шоу-бизнеса, актуальность ее и очевидна.
Эта книга о самом увлекательном виде деятельности - производстве политических имиджей. В ней рассмотрены практически все аспекты успешных коммуникаций по созданию и продвижению имиджа кандидата или партии. Читатель ознако¬мится с базовыми принципами политического маркетинга, узнает о том как эффективность коммуникативной деятельности сопряжена с политическими реалиями, о влиянии ментальности групп общественности на выбор стратегических и тактических решений при планировании избирательной кампании. Оригинальный стиль подачи информации адекватен креативности данного вида деятельности, что значительно облегчает восприятие материала.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, собственно всех, чьи проффесиональные либо жизненные интересы лежат в этой плоскости: от студентов и представителей СМИ до политиков и политтехнологов.
  

Поиск

Название книги

Наши авторы

Новинки

Интересно о кофе
Краткое описание : Первая в Украине НАСТОЯЩАЯ книга о кофе. Написана кофейным профессионалом, но предназначена для обычных любителей кофе. Автор - эксперт, всесторонне изучивший самый известный продукт в мире - от кофейных плантаций и обжарки до продажи в магазине и приготовления дома. Все рассказы, помещенные в данной книге - это НОВЫЕ повествования о секретах и магии кофе - ИНТЕРЕСНЫЕ кофейные заметки, изложенные простым и доступным языком.
Автор : Сергей Реминный
Все права защищены© 2008
создание сайта
Создание сайтов